Муниципальный контроль
Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2023 год ( скачать )
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения на 2024 год ( Скачать)
Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту постановления «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения на 2024 год» от 01.12.2023 г.
20.03.2023г. Постановление Главы Куяшского сельского поселения № 11 " Об утверждении доклада о правоприменительной практике по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района за 2022 год" (Скачать)
Проект Доклада:
|
Результаты общественного обсуждения проекта Доклада: |
Публичное обсуждение проекта доклада о Доклада о правоприменительной практике осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения за 2022 год
|
Результаты обсуждения: В ходе публичного обсуждения с 03.03.2023 по 16.03.2023 замечаний и предложений к проекту Доклада не поступило. |
Предложения и замечания в рамках публичного обсуждения проекта Доклада о правоприменительной практике направляются на электронный адрес (электронную почту) Администрации Куяшского сельского поселения: adm-kuyash@mail.ru в период с 03 марта по 16 марта 2023 года.
ПРОЕКТ доклада о правоприменительной практике по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района за 2022 год (Скачать)
План-график публичных обсуждений правоприменительной практики по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения на 2023 год (Скачать)
Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2022 год (Скачать)
Решение Совета депутатов Куяшского сельского поселения № 31 "Об утверждении Правил благоустройства территории Куяшского сельского поселения". ( Скачать)
Постановление Главы Куяшского сельского поселения №88 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения ( Скачать)
Решение Совета депутатов Куяшского сельского поселения №23 "«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области ( скачать)
ст. 47, Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" ( скачать)
контакты: Администрация Куяшского сельского поселения
Адрес: Челябинская область, Кунашакский район, с.Большой Куяш, ул. Калинина, 12
Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль
Муниципальный контроль на территории Куяшского сельского поселения осуществляется администрацией Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района . Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее – должностное лицо) является глава администрации Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного мероприятия, определяются Постановлением администрации Куяшского сельского поселения о проведении профилактического мероприятия или контрольного мероприятия
Сведения, запрашиваемые контрольным органом у контролируемого лица
21. При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вредя (ущерба) охраняемым законом ценностей, орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Составление, оформление и направление предостережения осуществляется не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения органом муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях, либо признаков нарушения обязательных требований по форме, утверждённой Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 года N 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» (далее – Приказ Минэкономразвития России N 151).
Решение об объявлении предостережения принимается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
Объявление предостережения осуществляется посредством направления контролируемому лицу предостережения на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, любым доступным способом, позволяющим отследить получение предостережения контролируемым лицом.
Контролируемое лицо в течение пятнадцати календарных дней с момента получения предостережения вправе подать в орган муниципального контроля, объявивший предостережение, возражение в отношении указанного предостережения, содержащее следующие сведения:
1) наименование органа муниципального контроля, в который направляется возражение;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
4) дата и номер предостережения;
5) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
6) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении готовящихся или возможных действиях (бездействий), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, при необходимости с приложением документов либо их заверенных копий;
7) личная подпись и дата.
Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, на указанный в предостережении адрес электронной почты.
Учет предостережений осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет информации.
Орган муниципального контроля в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации возражения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения;
2) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
По результатам рассмотрения возражения орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
2) об отказе в удовлетворении возражения.
Повторно направленные возражения по тем же основаниям не рассматриваются органом муниципального контроля.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения органом муниципального контроля направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и (или) в электронной форме на почтовый адрес и (или) адрес (адреса) электронной почты, указанные в возражении.
10. К объектам муниципального контроля в сфере благоустройства относятся:
- территория Куяшского сельского поселения с расположенными на ней объектами, элементами благоустройства;
- внешние поверхности зданий, строений, сооружений, в том числе крыши, фасады, архитектурно-декоративные детали (элементы) фасадов, входные группы, цоколи, террасы, ограждения;
- площади, улицы, проезды, дороги, внутридворовые пространства, скверы, парки;
- территория и капитальные сооружения автовокзала;
- сооружения и места хранения и технического обслуживания автомототранспортных средств (гаражи, автостоянки, парковки, автозаправочные станции, моечные комплексы);
- технические средства регулирования дорожного движения;
- предметы праздничного оформления, объекты для размещения информации и рекламы;
- места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления, хозяйственные площадки;
- деятельность по содержанию и восстановлению элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;
- объекты освещения и иное осветительное оборудование;
- зеленые насаждения и газоны;
- знаково-информационные системы;
- детские и спортивные площадки, контейнерные площадки, малые архитектурные формы (МАФ), уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения (скульптуры, обелиски, стелы, фонтаны, скамьи, беседки, цветники);
- пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки и их внешние элементы;
- объекты (элементы) благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан;
- уборка территории, в том числе в зимний период;
- содержание прилегающих территорий;
- некапитальные объекты, в том числе сезонные торговые;
- инженерные коммуникации и сооружения;
- условия к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;
- иные объекты, в отношении которых действия субъектов права регулируются установленными законодательством правилами и нормами благоустройства.
Перечень индикаторов риска
Система управления рисками на территории Куяшского сельского поселения не применяется
Индикаторы риска
Консультирование
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме
13. Консультирование осуществляется в устной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей.
Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;
2) разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;
3) порядок обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
4) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте администрации Мичуринского сельского поселения в сети «Интернет».
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
В случае поступления трёх и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения ответа на официальном сайте администрации Мичуринского сельского поселения в сети «Интернет» письменного разъяснения подписанного руководителем органа муниципального контроля.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, должностным лицом даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Учет консультирований осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет информации.
Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
IV. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
51. Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействие) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.
53. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
54. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля (надзора), имеют право подать жалобу на:
1) решения о проведении контрольных мероприятий;
2) акты контрольных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений;
3) действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
55. Жалоба подается контролируемым лицом в орган муниципального контроля, в том числе в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (устанавливается по решению органа местного самоуправления при реализации технической возможности).
56. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в письменном виде в орган муниципального контроля в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
57. Жалоба на предписание органа муниципального контроля может быть подана в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
58. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
59. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
60. Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается Главой (заместителем Главы) муниципального образования в срок, не превышающий 20 (двадцати) календарных дней со дня ее регистрации. В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен ещё на 10 (десять) календарных дней.