Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №22 по Челябинской области Ольга Васильевна Свистун разъяснила налогоплательщикам порядок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган на решения, а также на действия (бездействия) должностных лиц.
Заместитель начальника Межрайонной ИФНС №22 по Челябинской области Ольга Васильевна Свистун разъяснила налогоплательщикам порядок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган на решения, а также на действия (бездействия) должностных лиц.В жалобе необходимо указать (п. п. 2, 6 ст. 139.2 НК РФ):
1) Ф.И.О. налогоплательщика;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование соответствующего налогового органа;
4) основания, по которым считаете, что ваши права нарушены;
5) ваши требования;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Жалоба составляется в письменной форме и подается лично или через представителя в налоговый орган, принявший оспариваемое решение, либо в электронной форме - при подаче ее по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (п. 1 ст. 139.2 НК РФ; п. п. 1, 13 Порядка, утв. Приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@; Информация ФНС России от 07.08.2020).
Получивший жалобу налоговый орган в течение трех рабочих дней направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139, п. 1 ст. 139.1 НК РФ).
Срок рассмотрения жалобы составляет (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ):
• месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении или отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);
• 15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).
По итогам рассмотрения жалобы налоговый орган (п. 3 ст. 140 НК РФ):
1) оставит первоначальное решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
2) отменит первоначальное решение полностью или в части;
3) примет новое решение с отменой первоначального решения;
4) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и вынесет решение по существу.
Решение по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) должно быть вручено или направлено налогоплательщику в течение трех рабочих дней со дня его принятия (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 140 НК РФ).
КОНТАКТЫ
454038, г. Челябинск, ул. Часовая, 6
Юридический адрес:
454038, г. Челябинск, ул.Часовая, 6
ТОРМы:
456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175
457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76
Контакты
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96
добавочный номер
29-01
«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98
ФАКС ПРИЕМНОЙ:
+7 (351) 214-84-96
КОНТАКТ-ЦЕНТР:
8-800-222-22-22
Начальник инспекции:
Тугушева Наталья Михайловна
Код ИФНС |
7460 |
Наименование |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области |
ИНН |
7460000010 |
КПП |
746001001 |
Адрес |
454038, Челябинск г., Часовая ул.,6, |
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти
Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти
Дополнительная информация:
Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.
Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.